Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Корпоративный регламент работы: как форма влияет на содержание? Принцип Масааки Имаи: "Невозможно заниматься совершенствованием процесса, пока он не стандартизирован", в ритейле реализован достаточно широко. Это значит, что описываются бизнес-процессы, на их основе составляются регламенты и стандарты...


:: Образование для деловых. Дорого. Много воды утекло с тех пор как вождь завещал нам "учиться, учиться и учиться". И ушел, не прощаясь. Вздрогнула и переменилась в лице экономика, а с ней и наша жизнь. Дом, сын и дерево - это, конечно, хорошо, но уже явно мало, теперь важно сделать карьеру. Желательно в бизнесе.


:: Системное управление людьми. Доклад для конференции профессиональных консультантов и тренеров Однажды в Петербурге в одной компании возникла проблема. Она возникла не ''вдруг'', а по мере развития компании, когда стало ясно, что в условиях очень специфичного бизнеса, который компания развивала, понадобились специфичные люди и такие же методики управления ими, а заодно и чужими людьми. Компания прибегла к помощи различных рекрутинговых и консалтинговых фирм города, а также умных иностранцев. В чем-то они помогли, но каждый в своей области. Их знания и помощь невозможно было объединить в систему. У руководства остались серьезные сомнения в перспективах дальнейшего развития бизнеса при данных методиках управления...


:: Воспитать лидера. Российские компании учат сотрудников брать на себя ответственность Крупный российский бизнес обратил внимание на дефицит лидеров. Чтобы решить проблему, менеджеров среднего звена отправляют за парты. Кто-то проводит специальные конференции, кто-то нанимает тренинговые компании. Но и организаторы программ развития лидерских качеств, и профессора непреклонны: разовыми мероприятиями тут не обойтись...


:: Корпоративный регламент работы: как форма влияет на содержание? Принцип Масааки Имаи: "Невозможно заниматься совершенствованием процесса, пока он не стандартизирован", в ритейле реализован достаточно широко. Это значит, что описываются бизнес-процессы, на их основе составляются регламенты и стандарты...